Два дня так уставала, что сил не было ни на что. Даже на пост. Сейчас пришла в себя.

Итак, в четверг я таки получила результат гистологии. Оказывается, в больницах пациентам (и бывшим пациентам) не отдают результаты на руки. А делают копию. Ужасную и по цене в три раза дороже чем везде (мне не жалко 15 рублей, но меня бесит когда нет выбора). Если не хочешь делать копию, то отрывисто предлагают сесть и самой переписать от руки заключение врача (ага... и подписи наверное еще подделать надо).
На моем ужасно отксеренном листочке заключений было три. Два хороших (типа, ничего злокачественного) и одно загадочное. Загадочным было и то, что в отличие от всех других в этом заключении на две строчки был всего один медицинский термин, и то, что понять что же все-таки со мной и что делать дальше я не смогла. Итак, там было написано: "многочисленные раковые эмболы, рака нет". И где-то сбоку была пририсована подпись врача.
Моя лечащая врач сообщила, что все в порядке, что она рекомендует отдать стекла (с образцами тканей) на перепроверку в другой лаборатории, а также проверить другие органы на предмет опухолей.
Врач в гинекологии, посмотрев на вышеописанное заключение, возмутилась, сообщила, что не знает какой ставить диагноз, что вообще не понимает врачей из Семашко. "Они что тебе здоровый орган вырезали?!" Сказала, что надо бы мне сходить к врачу, а лучше к зав. отделением где я лежала с вопросами "что это означает, почему вы меня не отправили в онкологию", а третий я забыла, ибо последнее время мое сознание каким-то загадочным образом меняется как только я вижу какого-либо врача и информация у меня запоминается очень странно.
К врачу в Семашко я не попала, т.к. решила поговорить с заведующим отделением гистологических исследований, который к слову и делал первое (на основании которого делали операцию) и последнее (загадочное) заключения. Поговорили. Выяснила, что он уверен, что опухоль была, причем опухоль, по его словам "не вот тебе первый день", что он практически уверен, что эта опухоль первичная, а не метастаз, но исключать, что это таки метастаз и основная опухоль имеется в другом органе нельзя. Что диагноза у меня пока и быть не может, что если есть возможность перепроверять - то надо перепроверять (да, все стекла и загадочную деревяшку с кусочком воска на ней - забыла как она называется - похожую на годвилльский амулет, мне отдали). Заявил, что т.к. я не специалист, у меня должно быть много вопросов, на которые он готов мне ответить. А у меня как назло, вопросов не много, может еще появятся правда, но вот прям обидно: сидит человек, готов отвечать на вопросы, а у тебя в голвое мысль: точно ничего не известно, надо все перепроверять, надо дальше ходить по врачам. Каким еще вопросы? К кому пойти и что делать? Или кто виноват? Ну как-то глупо. Спросила насколько верятно, что рака вообще нет. Доктор как-то странно дернул уголком рта и сказал, что такое невозможно (ну, я бы тоже так сказала на его месте). Сказал, что даже если опухоль на одной клетке, то все равно операция делается в таком объеме. А на прощание начал вещать о том, что это не последняя сложность в жизни, что без сложностей было бы скучно и чего это я так напрягаюсь, столкнувшись со сложностью. Тут уже я не выдержала и огрызнулась, что он моей жизни не знает, поэтому пусть не говорит ерунды.
На все вышеописанное ушла куча времени и в результате я не успела записаться к онкологу, к которым как оказалось записывают с 8 до 12 и ни минутой позже (правда, я туда пришла сильно позже).

Ну не успели и не успели. Поэтому мы с Анаис сделали еще два важных не больничных дела: отдали в багет вышитую кошку, купили еды и в пять вечера, через семь часов доблестных походов по различным учреждениям, мы таки оказались дома, в тепле, с возмжностью наконец-то отдохнуть, полежать и чего-нибудь съесть.


***
А вчера я таки пошла в церковь попросить о здоровье. Дотронуться до пояса Богородицы. Мне очередь занимали, я пришла в час, к поясу попали в 16.
Милая закономерность: в середине очереди много "левых" - тех кто не стоял с самого начала, а нагло пристроился. Чуть ближе к концу очереди - вполне нормально. Но чем ближе к концу, тем сильнее давка. На территорию храма пускают народ порциями. Забавно смотрится, когда почти вся "порция" бросается к дверям бегом, обгоняя друг друга, некоторые - одновременно крестясь и отталкивая других. В самом храме по дороге к поясу стоят казаки, и инструктируют: держитесь плотнее друг к другу, молитесь и просите заранее, прикладываться только правой ладонью, на одну секунду". Инструктаж четкий и понятный У меня правда получилас пара, а то и тройка секунд: когда я протягивала руку, меня за запястье подхватил дежурящий у пояса священник, положил мою руку куда надо, потом также поднял ее и сделал знак идти дальше. Дальше уже было свободно и можно было не торопиться, не толкаться, а осмотреть церковь, которая очень мне нравится снаружи, но которую до вчерашнего дня я никогда не видела изнутри.
Да, я же вчера слышала речь Кирилла, которая поразила меня в самое сердце. звучала она примерно так: Поздравляю всех с праздником народного единства, особенно рад праздновать его здесь и именно в этом храме (Александро-Невский кафедральный собор), т.к. именно из Нижнего вышли Минин и Пожарский с народным ополчением и иконой Казанской Божьей Матери, празник которой мы сегодня также отмечаем.

Собственно, пара поздравлений и вся речь. Честно говоря, даже от Кирилла не ожидала я поздравлений в первую и почти в единственную очередь со светским праздником.

вот собственно и все события. ) Жду дальше, вяжу свитер, бью драконов в dragon age-Е, треплемся с Анаис, смотрим фильмы, причем она открывает мне советский кинематограф. Так, позавчера, впервые и с удовольствием посмотрела "Покровские ворота". В свою очередь я потчую ее милым, добрым и незамысловатым, например "Десятым королвеством". В доме царят мир и гармония