06.04.2012 в 18:29
Пишет Mama Africa:Провокационная соционика от Бальзака
Если вы Гюго или Робеспьер, я предложу вам Адамса Дугласа, забуду, что такое мат, буду вежлива, улыбчива. Буду стараться не зависать во времени с неподвижным взглядом (это со мной случается). Буду стараться своевременно отвечать, как будто я вообще такая открытая, позитивная.
Если вы Дон, я заведу разговор о книгах и фильмах. Расскажу про стимпанк и Апокалипсис Стивена Кинга, про "Город потерянных детей" и Амели. Вообще с вами мне можно трещать о чём угодно и особо не париться. Главное - не начинать темы про психологию и отношения. И ещё важно ничего не говорить вам про внешний вид и внешнее поведение: для вас это что-то своё, уязвимое и ранимое.
Если вы Дюма, то я не буду знать, как себя вести. Вы, Дюма, так вкрадчиво положительны, так словно бы во всём заинтересованы, что я невольно чувствую какой-то подвох. Я буду просто вежливо-заинтересованной.
Если вы Гамлет, я прикинусь Горьким. Неторопливый человек с тяжёлым взглядом. Человек, который никогда не торопится, всё делает по плану.
Если вы Горький, я не стану прикидываться Гамлетом: кишка тонка. Я просто слегка накручу собственную активность и выйду более ли менее сносным интуитивным экстровертом. Чем-то типа Джека или Дона. В сущности вы хорошие ребята, только себе на уме.
Если вы Есенин, я буду прямо смотреть в глаза, говорить уверенно и логично, сидеть расслабленно. Я стану более улыбчивой и позитивной. Вглубине души я буду вас бояться за вашу непредсказуемость. Вдруг вы сейчас расплачетесь или рассмеётесь, а мне что с таким лицом делать? К тому же, мне не смешно и не грустно. Мне вообще никак. А вы вдруг возьми да и вообрази, что видите меня насквозь. Главное, чтобы вам что-то хорошее привидилось. Поэтому придётся временно отказаться от унылой сущности и вправду раскрепоститься и воодушевиться, представляя попеременке на своём месте то одного Жукова, то другого.
Если вы Жуков, я поставлю вам "Песнь волка", Мельницу и Ваенгу. Я скажу, что мне кажется, что Ваенга всё-таки немного играет. Если я скажу, что мечтаю об условиях войны, чтобы помогать раненым, чтобы был дух сплочения, и общего дела, и общей беды, то завоюю сердце любого Жукова.
Если вы Бальзак, то я просто буду чувствовать себя в безопасности. Покажу, чем сама интересуюсь. Узнаю о ваших интересах. Обязательно присоветую "Сто лет одиночества" Маркеса.
Если вы Джек, то я буду строить из себя работягу, правильного и уступчивого человека с чётким пониманием о "хорошо" и "плохо", с безупречным видением людей, их мотивов. Угадаю, где у Джека свои, где чужие. Мотивы чужих буду очернять и предсказывать исход чужих событий в негативном ключе. Я буду ровно сидеть, добро пялиться и много спрашивать и внимательно слушать. Совсем не буду ничего о себе рассказывать, только если прижмёте с расспросами прямо к стенке. Можно про пост-апокалипсис, антиутопии и стимпанк, можно про невероятные победы в спорте, только всё в форме вопросов. Нельзя про религии, межличностные (меня и Джека) отношения. Нельзя упрекать, подозревать.
Если вы Драйзер, то я буду себя "разгонять" на разговорчивость, чтобы добавить немного экстраверсии. Никаких внезапных движений, никакой идиотической иррациональности. У всего должно быть начало и логическое завершение, о чём бы я ни говорила. Говорить буду, перечисляя многочисленные факты и делая один вывод. Если говорить о книгах, то лучше про классику, чем больше, тем лучше. Единственный ТИМ, которому я могу и приврать, мол "да, конечно, я знаю, о чём ты говоришь!" потому что они как-то очень уж осуждающе относятся к любому незнанию. В то же время, старательно казаться проще. И быть уступчивой.
Если вы Штирлиц, я буду вести себя как можно более логично, ни в коем случае не опоздаю к вам на встречу, ходить и сидеть буду прямо, буду изображать из себя что-то вроде великомученицы и при том самого главного, незаменимого человека в чём бы то ни было. Я буду стараться изображать добрый взгляд и буду готова много, много слушать.
Если вы Достоевский, то я буду делать вид трудоголика, при этом помешанного на чистоте, красоте и аккуратности. Словесно. Буду осуждать неопрятных и ленивых и говорить, как они нехорошо поступают.
Если вы Гексли, я буду молчать, несмотря на то, что говорить будет очень хотеться. Будет хотеться возражать, но возражения придётся выстраивать в форме лаконичных вопросов. Молчать буду и правда много. Чтобы не обидеть. Обижать мне совсем не хочется, а потому нельзя говорить прямо так, как думаю: мой образ мыслей и формулировки сами по себе почему-то коробят многих знакомых мне Гекслей. Поэтому нужно очень бережно, несмотря на их кажущуюся неуязвимость.
Если вы Габен, я буду задавать вопросы на "или - или", вместо того, чтобы задавать прямые вопросы. Я буду стараться предугадать ваши мысли, выдавая самые бредовые варианты их развития.
И только если вы вдруг Наполеон, я растерясь и испугаюсь. Потому что с Наполеонами мне положено быть самой собой. А меня-то и нет.
Дополняйте, хамелеоны-Бальзаки-соционики
URL записиЕсли вы Гюго или Робеспьер, я предложу вам Адамса Дугласа, забуду, что такое мат, буду вежлива, улыбчива. Буду стараться не зависать во времени с неподвижным взглядом (это со мной случается). Буду стараться своевременно отвечать, как будто я вообще такая открытая, позитивная.
Если вы Дон, я заведу разговор о книгах и фильмах. Расскажу про стимпанк и Апокалипсис Стивена Кинга, про "Город потерянных детей" и Амели. Вообще с вами мне можно трещать о чём угодно и особо не париться. Главное - не начинать темы про психологию и отношения. И ещё важно ничего не говорить вам про внешний вид и внешнее поведение: для вас это что-то своё, уязвимое и ранимое.
Если вы Дюма, то я не буду знать, как себя вести. Вы, Дюма, так вкрадчиво положительны, так словно бы во всём заинтересованы, что я невольно чувствую какой-то подвох. Я буду просто вежливо-заинтересованной.
Если вы Гамлет, я прикинусь Горьким. Неторопливый человек с тяжёлым взглядом. Человек, который никогда не торопится, всё делает по плану.
Если вы Горький, я не стану прикидываться Гамлетом: кишка тонка. Я просто слегка накручу собственную активность и выйду более ли менее сносным интуитивным экстровертом. Чем-то типа Джека или Дона. В сущности вы хорошие ребята, только себе на уме.
Если вы Есенин, я буду прямо смотреть в глаза, говорить уверенно и логично, сидеть расслабленно. Я стану более улыбчивой и позитивной. Вглубине души я буду вас бояться за вашу непредсказуемость. Вдруг вы сейчас расплачетесь или рассмеётесь, а мне что с таким лицом делать? К тому же, мне не смешно и не грустно. Мне вообще никак. А вы вдруг возьми да и вообрази, что видите меня насквозь. Главное, чтобы вам что-то хорошее привидилось. Поэтому придётся временно отказаться от унылой сущности и вправду раскрепоститься и воодушевиться, представляя попеременке на своём месте то одного Жукова, то другого.
Если вы Жуков, я поставлю вам "Песнь волка", Мельницу и Ваенгу. Я скажу, что мне кажется, что Ваенга всё-таки немного играет. Если я скажу, что мечтаю об условиях войны, чтобы помогать раненым, чтобы был дух сплочения, и общего дела, и общей беды, то завоюю сердце любого Жукова.
Если вы Бальзак, то я просто буду чувствовать себя в безопасности. Покажу, чем сама интересуюсь. Узнаю о ваших интересах. Обязательно присоветую "Сто лет одиночества" Маркеса.
Если вы Джек, то я буду строить из себя работягу, правильного и уступчивого человека с чётким пониманием о "хорошо" и "плохо", с безупречным видением людей, их мотивов. Угадаю, где у Джека свои, где чужие. Мотивы чужих буду очернять и предсказывать исход чужих событий в негативном ключе. Я буду ровно сидеть, добро пялиться и много спрашивать и внимательно слушать. Совсем не буду ничего о себе рассказывать, только если прижмёте с расспросами прямо к стенке. Можно про пост-апокалипсис, антиутопии и стимпанк, можно про невероятные победы в спорте, только всё в форме вопросов. Нельзя про религии, межличностные (меня и Джека) отношения. Нельзя упрекать, подозревать.
Если вы Драйзер, то я буду себя "разгонять" на разговорчивость, чтобы добавить немного экстраверсии. Никаких внезапных движений, никакой идиотической иррациональности. У всего должно быть начало и логическое завершение, о чём бы я ни говорила. Говорить буду, перечисляя многочисленные факты и делая один вывод. Если говорить о книгах, то лучше про классику, чем больше, тем лучше. Единственный ТИМ, которому я могу и приврать, мол "да, конечно, я знаю, о чём ты говоришь!" потому что они как-то очень уж осуждающе относятся к любому незнанию. В то же время, старательно казаться проще. И быть уступчивой.
Если вы Штирлиц, я буду вести себя как можно более логично, ни в коем случае не опоздаю к вам на встречу, ходить и сидеть буду прямо, буду изображать из себя что-то вроде великомученицы и при том самого главного, незаменимого человека в чём бы то ни было. Я буду стараться изображать добрый взгляд и буду готова много, много слушать.
Если вы Достоевский, то я буду делать вид трудоголика, при этом помешанного на чистоте, красоте и аккуратности. Словесно. Буду осуждать неопрятных и ленивых и говорить, как они нехорошо поступают.
Если вы Гексли, я буду молчать, несмотря на то, что говорить будет очень хотеться. Будет хотеться возражать, но возражения придётся выстраивать в форме лаконичных вопросов. Молчать буду и правда много. Чтобы не обидеть. Обижать мне совсем не хочется, а потому нельзя говорить прямо так, как думаю: мой образ мыслей и формулировки сами по себе почему-то коробят многих знакомых мне Гекслей. Поэтому нужно очень бережно, несмотря на их кажущуюся неуязвимость.
Если вы Габен, я буду задавать вопросы на "или - или", вместо того, чтобы задавать прямые вопросы. Я буду стараться предугадать ваши мысли, выдавая самые бредовые варианты их развития.
И только если вы вдруг Наполеон, я растерясь и испугаюсь. Потому что с Наполеонами мне положено быть самой собой. А меня-то и нет.
Дополняйте, хамелеоны-Бальзаки-соционики