таблеточки действуют хорошо: мне еще не фиолетово, но уже сиренево. Даже несколько участившиеся головные боли (пересела на другое место, в нём уютно, мне очень нравится, но безвоздушно, к обеду мне становится плохо дышать) не портят этого состояния. Я по прежнему периодически впадаю в буйство, психую, выхожу из берегов, ворчу, наезжаю, чувствую, что сердце старается прорвать грудную клетку. Но это реже и быстротечней. И проходит как бы поверхностно, не выкручивая на изнанку, не пробираясь до самого средоточия тела, мозга и души.

***
Я резко поправилась. Теперь в комнату стремится войти сначала пузо, а уже потом сиськи, а сие неправильно и должно быть строго наоборот. Но есть положительная сторона: строже слежу за осанкой. Во-первых, так легче спине. А во-вторых, распрямишь спину, расправишь плечи: пузо самой собой втягивается, грудь занимает достойное своего гордого имени место, становлюсь выше ростом. Особенно хороша становлюсь в длинной юбке. Этакая королевишна - как меня недавно на работе назвали.

***
У меня вышивка и книжка которые не идут. Книжки осталось сто листов. Это биография Шопена "Образ любви", написанная столь... квадратно, что мне постоянно вспоминается "кулак мордоворот": от этого текста меня воротит. Прочитать надо было побыстрее, бо книга выбрана по игре, а я ее мучаю больше месяца (а ведь всего 400 страниц), после еще письма Шопена, я уже с ними частично ознакомилась, поняла, что его стиль мне не нравится, но он не тяжеловесен как язык биографа, в нем нет зубодробительной мрачной уверенности и стремления донести до читателя, что главное в жизни Шопена - революция, а всё остальное - факты малые, лишь оттеняющие факты значительные (почти цитата). И я смею надеяться, что с письмами я справлюсь быстро. Однако, мне безумно жалко времени, я могла бы прочитать две книжки и помочь своей команде заработать больше баллов. Несмотря на это, книжка у меня почему-то не бросается. Не знаю, что я пытаюсь в ней найти, написать по ней отзыв я могла бы уже давно, но - вот пытаюсь дочитать, сама не знаю почему.

С вышивкой сложнее. Это осенний пейзаж 90*90 крестиков, казалось бы - фигня. Но он - сплошные пятна, это осень, а я не хочу сейчас шить осень! В нем куча петитов, и бог бы с петитами, но на мелкой канве мне не нравится как они смотрятся! дико не нравится. Отшила участок. Посмотрела. Посмотрела. Подумала. Примерно три десятка петитов в разных местах распорола.
Так и не придумав, что с ними делать, стала вышивать, оставив на их месте (и на местах вновь встречающихся петитных участков)дырки, вышила четверть рисунка, поняла, что дырки эти меня бесят. Стала зашивать...
Решила попробовать вместо петитов шить крестом в две или полукрестом в три нитки - в зависимости от числа цветов нитей, петитов, входящих в один обычный крестик. Не понравилось. Распорола.
Сейчас шью длинным полукрестиком, т.е. на пол клетки в длину или высоту, и на целую. И пожалуй, такой вариант лучше и петитов и блендов. по крайней мере, первое, что мне не хочется тут же распороть к едрени фене.

Пока зашивала дыры, извелась. попробуй увидеть крошечную дырочку, стиснутую со всех сторон вышитыми участками. Изругала себя за то, что сразу не попробовала этот вариант (см. начало - ругать ругала, но не так, чтобы на соматику это ушло). За выходные зашила две трети дыр, осталось немного.
Надеюсь, что дальше пойдет легче. Плюс - на эту работу у меня довольно времени, так что я могу, не насилуя себя, делать десяток крестиков в день и не особо мучиться.