моя новая трава - "Ходячие мертвецы", который сериал.
На неделю я выпала вообще из всего и у меня осталось три серии пятого сезона. Несмотря на то, что это очень моя история, у меня куча вопросов, складывающихся в один глобальный: почему же они так глупо поступают?
ну вот в самом начале: едут по дороге, пусто, мертвяков нет, до фига брошеных машин. почему не занимаются мародеркой? Не, понятно, что по брошенным тачкам много не наберешь, но не останавливаясь даже этого не взяли.
Почему не готовят заначку на случай "срочно бежать" (после фермы догадались)? Почему не договариваются о возможных местах встречи или хотя бы о направлении, в каком пробовать тикать от врагов живых и мертвых.
почему, окопавшись в тюрьме, не начали сразу укреплять стены, т.к. ежу понятно, что мертвяки берут стену тупо массой. и укрепление стен - первое, чем надо было заниматься. По этой же причине: почему не устраивали вылазки на тему побить трупаков, пока они до стены и не дошли. Десяток тут, полтора там - глядишь, веселее жилось бы.
почему детей защищаться учит одна Кэрол, причем тайком. Как в мире, где нельзя безопасно жить, люди могут желать не учить своих детей выживать? Почему вообще детям не объясняли, насколько зомби опасны, почему разрешали тусить рядом с забором. Проследили бы вовремя- может и не случилось бы Лиззи.
Почему на грядках копаются только Рик и Карл? Как на толпень обосновавшегося в тюряге народа двое могут вырастить овощей? Почему хотя бы десяток статистов не поставили им в помощники?
Вообще, чем занимаются те люди, которые живут в тюрьме? Их показывают мельком, когда они болеют, бегут, или сидят за столами. Это толпа дармоедов? почему в рамках любой созидательной деятельности показывают только костяк группы?
Откуда у них столько керосинок? И как они их так запросто жгут? Есть момент, когда кто-то из героев заходит в свою камеру, причем по сюжету он не на минутку выходил, а в камере горит лампа. Фига се, расточительство!
Почему из тюрьмы, когда ее разбомбили они не поехали жить в Вудбери, где по идее должны оставаться дома и стены. Город мертвяки не захватывали, оставшихся в нем людей, после бегства губернатора, вывезла в тюрьму группа Рика, следовательно, там должно быть пусто, имеется стена и дома, теоретически - могут быть какие-то запасы. Почему ребята ломанулись не туда? А там потихоньку можно было бы и в тюрьму попробовать рейды делать, где у них много чего полезного оставалось.
Автобус с людьми просто ехал по дороге. Как случилось так, что в нем оказалась толпа зомбей? В автобусе кто-то внезапно умер и всех перекусал? Там не было ни одного человека с ножом??? это при том, что герои крошат этих зомбей как капусту.
Не в упрек создателям, но просто: боже, как ржачно звучат слова о спасении мира! сил не было.
В пятом сезоне, при встрече с Аароном, недоверие Рика переходит все грани разумного. Тошно смотреть.
стены Александрии, которые невозможно преодолеть, легко перелазает девчонка. Ага, мертвяки не пробьются, а вот живые? Фигня война, однако!
Когда Гленн и Тара идут с местным патрулем и узнают, что они в наказание за смерть товарища повесили мертвяка, традиция у них, понимаешь, такая. Ну блин, ребята расчистили довольно большое пространство от мертвых, если бы они вели себя так, как показано, все эти бойцы были бы уже мертвы. Все, а не только "четверо, которые погибли на прошлой неделе". Не, понятно, нужно было создать конфликтную ситуацию, но как же бездарно!
Ну и под конец: было у меня два самых-самых любимых героя. Андреа и Дэрил. Теперь только Дэрил. И вот тут очередной вопрос: лук/арбалет - клевое оружие в борьбе с зомби: дальнобойное и бесшумное - бесценная вещь! И стрелы - считай, бесконечный запас боеприпасов. по крайней мере - многоразового использования. Так почему же никто, ни один, не учится владеть луком???? Не понимаю... тем более, что такой офигенный блочный лук был у тех паразитов, с которыми Дэрил на Рика наткнулся, самое время бы лучника в команде завести, но нет... мы будем с шумными пистолетами таскаться, глушители искать, патроны беречь!
а вот в отношении изменения характеров, желания жить, охватывающей безнадеги, горя, стойкости - смотрю и отойти не могу.