некоторое время назад получили запрос из суда. Генеральный у нас входящую корреспонденцию читает далеко не всю, а уж расписывать по отделам - ваще не барское дело. Поэтому все, что приходит из судов и прокуратуры секретари автоматом направляют нам - юристам. вот и в этот раз так было. запрос содержал требование о предоставлении информации, что к юр.отделу ваще не относится. переслали в филиал и забыли. вчера вспомнили, спросили директора филиала отправили ли ответ, выяснилось - нет. на планерке этот вопрос поднял руководитель директора филиала, с претензией к техническим специалистам - те не оказали своевременную нужную помощь в добывании информации из базы.
генеральный сильно заинтересовался этим делом. Ну а чо? Есть реальный повод надавать звиздюлей - это ж вам не с заказчиками общаться! А конкретно можно так дать понять, что недаром он нас всех идиотами считает с первого дня.
Велел переслать ему переписку.
Все подчинились, ну а чо?
В итоге выяснилось, что халатно отнеслись к своей работе в первую очередь юристы, конкретно я. т.к. оказывается я должна была проконтролировать исполнение письма генеральным директором! т.к. явялемся получателем письма (с какого это? получатель - организация) и "конечной инстанцией по подготовке и отправке письма" (с чего бы это? нам там ничего писать не надо, а конечная инстанция по подготовке и отправке - секретарь, который собственно оформлеят письмо на бланке и направляет адресату).
Сказать, что я зла - это не сказать ничего. Я в бешенстве, злости, для полного счастья еще и в панике. Сказала устно, что претензии считаю необоснованными.
А, мне теперь еще велено подготовить регламент по переписке. Надо ли говорить, что он признает мой регламент издевательским, т.к. первые пункты о том, что определяет отдел, ответственный за подготовку ответов - генеральный. При неполучении помощи от других отделов ответственный отдел сообщает генеральному и т.д. т.е. по сути - на генеральном распорядительные функции, чего он дико не любит.