Моя видимо, савсем дурак, иначе как объяснить, что я сильно-сильно спорить с директором насчет одного его поручения...

Товарищи юристы, я знаю, что вас здесь есть. Кому-нибудь давали поручения вести статистику дел по категориям, сколько каких бывает в месяц? У меня это поручение мягко говоря, не вызывает энтузиазма. Потому что, ну вот два аналогичных дела. По одному ваще просто с судьей созвонились, по другому пять раз ездили. Или по обоим пять раз, но суммарно времени на одно ушло 6 часов, а на другое 14... И ваще... Если просто: сколько судов, это одно, а если контролировать сколько мы времени на них тратим, так это надо записывать каждую поездку (я уж не говорю о подготовке) и сколько времени заняло каждое заседание и относящиеся к нему дороги-ожидания.

А вторая часть еще веселее: сделать для абонентов памятки по разным вопросам (по категориям дел): что и куда писать, где ответчиками мы, где наши контрагенты, а где вообще кто-то третий. Типа это должно уменьшить число судов. Рациональное зерно в этом я даже могу увидеть, но блин, весь мой опыт показывает, что абоненты этим не воспользуются, будут считать это обманкой-подлянкой.
Ладно... опыт покажет.

Может кто делал что-то подобное? Ну или просто помурчите, а то что-то на этой неделе работа из меня всю жизнь вытягивает...