На 23 ездила в Иваново. 22 туда, 24 обратно. Дорога была с приключениями.

Вообще, я четко понимала две вещи: мне в Иваново нужно. Вот нужно и все. А вторая - я не хочу ехать на машине. Вот опять таки: не хочу и все. А на поезде неудобно. Поехала в итоге на авто. Примерно к выезду из города пакостное чувство оформилось в четкую мысль: шину проколю. Прислушалась: бОльшего ничего не учуяла. Поехала дальше, вспоминая, что мужчина осенью поленился летнюю запаску поменять на зимнюю, а я не настояла.

В итоге шина лопнула за Балахной. Правая. Правда не задняя, как мне думалось, а передняя.

И по этому поводу я имею сказать следующее: наши люди прекрасны. Меня моментально подбросили до шиномонтажки, Мастер съездил со мной к машине, снял колесо, вернулся, пошел ставить заплатку. Я заказала себе кофе в прилегающей кафешке, а милая девушка предложила мне блинчиков: "Ведь масленница же!". Да, бесплатно.
С заплаткой на колесе следом за мастером я докатила до сервиса, где мне поставили на заднюю ось колесо с летней резиной (на залатанном ехать было никак). Пока я крутилась у машины, промочила ноги и переобула ботинки, надев туфли, в которых я иногда на танго хожу.
На подготовленной с нарушением ПДД машине я собралась трогаться в путь. Оглянулась вправо, влево и поняла, что теперь у меня уж вовсе мерзопакостное чувство, причем на любую дорогу: что вперед в Иваново, что назад в Нижний. Решила ехать в Иваново. И где-то километров через 100 колеса потеряли сцепление с дорогой. Меня замотало. Дорога в принципе была пустынной, но как раз в этот момент по встречке шли одна за другой 5 или 6 машин. Ощущение было как во сне: будто машины эти двигаются в замедленном темпе, а меня мотает по полосе и я думаю только о том, чтобы не выскочить на встречку. Когда дорога освободилась, я вздохнула с облегчением и тут меня завертело. На втором круге "на 360" я мысленно заржала и подумала: божечка, ну нельзя ж умирать в джинсах, свитере, пальто и летних туфлях! это ж некомильфо!" И сразу после этого влетела машинной попой в сугроб. Выехать не смогла. Вытаскивали меня в итоге на тросе, бо даже трое мужиков не смогли меня вытолкнуть. И да: первый остановился в тот момент, когда я влетела в сугроб. И если бы я не в сугроб, то мы бы друг в друга. Вторая машина остановилась через полторы минуты, когда стало понятно, что первый мужчина меня в одиночку не вытащит. После этого я уже со спокойной душой доехала до дома, уже по приезду обнаружив, что у меня разбит правый подкрыльник. Удара этого я не почувствовала вовсе.

По итогам мне страшно не столько от того, что могло бы быть (ибо "бы"), а от того, что все это ощущалось, как ощущалось и то, что смертельной опасности нет ни для меня, ни для кого-то другого. Я не привыкла так доверять своей интуиции и так четко она у меня никогда не работала. И что делать со своими ощущениями дальше я как-то тоже не особо понимаю.

На обратном пути подвозила клевого чувака: 68 лет, девятилетняя (!) дочь, 20 лет ударного православия, активист строительства церквей, позитивный офигенный мужик. Спросил в частности, не боюсь ли я мужчин подвозить. Поинтересовалась, что он может со мной сделать более страшного чем убить. Поржали хором. Люблю когда интересные стопщики попадаются.