26 ноября я честно попыталась пойти на работу, но поняла, что сдвинуть Эйфелеву башню с места мне будет легче. Меня хватило на две смс: директору и моему отделу, что прийти не смогу. Пол дня пролежала не в силах ни пошевелиться, ни говорить. Спасибо милому, таки растормошил, накормил. Неделю адски болела голова, не хотела ничего. Не могла ни читать, ни смотреть в ноут. Текст расплывался перед глазами. Через несколько дней позвонила врачу, он назначил лекарства. Головная боль прошла, но начались головокружения. Две недели просидела на административном, в процессе появились силы на посмотреть 1 кино в день, прочитать пару страниц, вышить нитку. Думать сил не было. Проще всего было готовить или гладить: голова даже не пытается думать. С пятницы стало становиться чуть лучше. По крайней мере воскресный часовой выполз за пуховиком
и последующий визит к врачу не загнали меня в постель на весь оставшийся день, я смогла еще шевелиться.
Но мысль о том, чтобы хотя бы включить рабочий ноут и почистить почту от сообщений, которые уже неактуальны, вызывает приступ панической атаки. Да, даже сейчас, когда пишу, начинают дрожать руки.
Да, я на успокоительных и антидепрессантах. И еще на таблеточках для подкормки мозга, которые назначают при деменциях и старческом слабоумии.
Головой понимаю, что надо увольняться. Но как после этого?
Милый сегодня пишет: займись чем-нибудь приятным! не делами, а приятным.
И тут я вдруг впала в ступор и не смогла определить, что же для меня приятное. Написала, что ок, буду выбирать экскурсии на отпуск. Не признаваясь, что для меня это совсем не приятное.
Слушаю песни из советских кинофильмов, немного смотрю экскурсии, но больше - за окно. Там такой чудесный снегопад! Пожалуй, пойду раскрашивать свой "Таинственный лес", хотя даже насчет этого не знаю: приятное ли это, т.к. карандаши уже затупились, а точить их я терпеть не могу.
Хочу снова писать (и в дайрь, и вообще), но не знаю, хватит ли на это сил.