Зла как сто тысяч чертей и нервна так же.

С воскресенья пыталась оформить страховку на сайте Согласия. Не проходит оплата, просто не выводит на страницу ввода данных карты. Техподдержка советует сменить браузер, очистить кэш, и прочую стандартную билеберду. Мои ответы, что ничего из этого не помогает приводят только к "передаем заявку ждите ответа когда-нибудь". В итоге на очередную девочку я уже просто наорала, чтобы позвали кого-то выше по должности. Да, спокойно звать не работает. И только тогда выяснилось, что оплатить страховку спорт-экстрим на сайте нельзя из-за технических проблем. Ну т.е. в воскресенье это было неизвестно, в понедельник с 9 до 12-30 примерно тоже. А потом внезапно выяснилось.

Блин, ну почему, чтобы получить быстрый и нормальный ответ, надо себя довести, людей довести?! Почему всё и все работае(ю)т через ж**у?