17:12

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
17.03.2014 в 20:08
Пишет  fashion lemur:

Добро пожаловать Ну что, здравствуйте, дорогие крымчане! Рады вас видеть. И
Ну что, здравствуйте, дорогие крымчане! Рады вас видеть. И в первых строках свово письма позвольте поздравить вас с тем, что это был последний референдум в вашей жизни. Никаких больше "волеизъявлений" у вас не будет. Выбирать вы больше не будете - ничего и никогда. Ничего и никогда. Даже цвет бордюров в своем родном дворе. Запомните это сразу.
Во-вторых, можете попрощаться со своим телевидением. До свидания, прямые эфиры, ток-шоу и обсуждения. Здравствуй чернуха, трупаки, дебилы и моче-половые шутки. Только Киселев, только хардкор! Даешь прямые линии с Путиным.
В-третьих, призывная армия. Это вообще отдельная тема. За двадцать три года оккупации вы, конечно, уже забыли, что это такое, когда ваших детей забривают в солдаты. Ну, ничего. Вспомните. А особенно вспомните, когда ваши дети в нашей - сорри, теперь уже вашей - армии начнут умирать от болезней, от которых в мире сто лет уже никто не умирает. От пневмонии, например. После крымского климата служить где-нибудь на Кунашире самое то.
Ну и надпись "Кавказ-сила" на выбритых головах тоже хорошо смотрится.
Да, кстати, запишите сразу адресок: http://mright.hro.org/
Это Фонд "Право Матери". Который уже двадцать лет занимается помощью семьям погибших военнослужащих.
За прошлый год Фонд помог семьям 2465 погибших военнослужащих. Из них, к слову, двадцать процентов - самоубийтсва, двадцать процентов - доведение до самоубийства, пятнадцать процентов - заболевания и пять процентов - избиения.
В общем - "не плачь, девчо-о-онка!"

читать дальше


URL записи

и вот такой диалог в комментах:

Пишет  Incognit@:
17.03.2014 в 21:59


fashion lemur, ну и нам - велкам!
Завтра я должна после конца рабочего дня аж в 18-00 под снежком отстоять часок-другой на очередном митинге. В поддержку, знамо. А весь дневной заработок я перечисляю на помощь Крыму. Абсолютно добровольно, канеш.
И теперь так будет регулярно.
:cens:

URL комментария


Пишет  soley412:
18.03.2014 в 09:53


Incognit@, давай откосим. Нам, правда, не предлагали, но я сразу решил, что ни копейки эти новые дорогие россияне от меня лично не получат. Только воровским методом, без подписанного разрешения.

URL комментария

Пишет  Incognit@:
18.03.2014 в 10:45


soley412, а уже сняли. Заявы даже и не предлагали писать))) Все как всегда.

URL комментария

Комментарии
20.03.2014 в 17:18

а можно я тоже добавлю свои пять копеек?

от болезней, от которых в мире сто лет уже никто не умирает. От пневмонии, например :facepalm3:
Во Франции и Испании мрут от нее и гораздо чаще, чем в РФ. И не только военнослужащие. Я эту тему досконально исследовала для диссертации по иностранным источникам. Так что пример ну прям даже скажем не удачный.
20.03.2014 в 17:35

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Кофейная девушка, ну, пример приводил не врач. Я же добавлю пять копеек как раз как он самый: имелась ввиду групповая заболеваемость. Насколько вы можете помнить, те случаи были страшны именно массовостью.
А от пневмонии, конечно, будут умирать всегда. Увы.
20.03.2014 в 18:36

Любовью и единением спасёмся.
И я добавлю.
Я украинское ТВ видела. Ничем оно от нашего не отличается. Так что не надо
До свидания, прямые эфиры, ток-шоу и обсуждения
Это и у нас имеется.
Далее.
За двадцать три года оккупации вы, конечно, уже забыли, что это такое, когда ваших детей забривают в солдаты
Какие такие 23 года?
Если мне не изменяет память, отменили призыв в армию в Украине год или два назад, а никак не 23.
И вообще, если честно, мне не нравится такое - что у нас-де все настолько скверно, ужасно и не стоит к нам присоединяться. Что там, в Крыму, все медом намазано было при украинской власти, а теперь они в концлагерь попадут.
Но это, конечно же, сугубо мое ИМХО.
И мнение тети моего мужа из Бахчисарая, которая от радости плакала позавчера.
20.03.2014 в 19:08

Трава - всему голова
Ну вот прям как у меня сейчас - под окном на пустыре около МКАДА
Бедные-бедные москвичи (с)
Знаю, что зло, но когда вижу рассуждения такого рода, само собой напрашивается. ))

На месте автора, я бы, прежде чем писать такую ересь, погуглила хотя бы для начала, какие проблемы в Крыму. А то так смешно, что даже грустно...

И вообще, если честно, мне не нравится такое - что у нас-де все настолько скверно, ужасно и не стоит к нам присоединяться.
Это не у нас всё ужасно, а у автора статьи. Помните, как у классика? Разруха не в клозетах, а в головах. (с)

Что там, в Крыму, все медом намазано было при украинской власти
В Крыму следы присутствия украинской власти очень сложно заметить (разве что мэров периодически отстреливают).
Я туда каждый раз, как приезжаю, словно возвращаюсь в свой родной город времен Ельцина. Хотя нет, у нас даже в лихие 90-е такой разрухи не было.
20.03.2014 в 19:09

Incognit@, Насколько вы можете помнить, те случаи были страшны именно массовостью.

там тоже массовость была в 2008 году. При чем среди студентов одного из Университетов Франции. Но ладно, сделаем скидку на то, что писал не врач.
20.03.2014 в 22:00

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Кофейная девушка, можно конечно.
Жукабра, я не могу спорить с тем, что _у них есть-у нас нет_ и наоборот. но кажется мне, почему-то, что ожиданий у крымчан гораздо больше, чем Россия удовлетворит.
+Anastasia aka IC+, а в РФ проблем мало? Почему в первую очередь решать не проблемы внутренние, а проблемы части другой страны?
20.03.2014 в 22:01

Всадник без головы и без лошади
Дени.,
а вот этот перепост нафига?!? Ты с этим согласна? Или чо?
20.03.2014 в 22:07

Любовью и единением спасёмся.
Дени., одно другому не мешает.
Сейчас важнее те проблемы было решить, видимо.
В любом случае для меня это было важно - возвращение Крыма. Ну и как человеку, верящему в то, что случайностей не бывает, именно в том дне, когда был подписан указ о присоединении Крыма, случайности тоже не было. Все закономерно. По иным законам только, не человеческим.
20.03.2014 в 22:31

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Anais-Anais, с чем-то да, согласна, но не со всем.

Жукабра, для меня странно не решать проблемы, которые имеются, а приобретать новые. Я могу понять, что внешняя политика предъявляет свои требования, но кмк, для того, чтобы были "мирдружбажвачка", надо было выстраивать эту политику в течение всего постсоветского времени, хотя я не политолог, может мы все делали для добрых отношений с Украиной, а ее западная часть вот так к нам отнеслась некрасиво. Но давайте тогда и говорить о решении внешнеполитических проблем, а не о помощи русскоговорящему населению.
Я тоже в глубине души империалист и тоже не далеко не против, чтобы моя страна была большой, но в первую очередь я хочу чтобы она была сильной, уважаемой и заботящейся о своих гражданах. Ничего этого я не вижу, так что да, возможно присоединение Крыма - помощь проживающим там, если они жили хуже, чем люди в регионах РФ, но мне бы хотелось, чтобы в первую очередь подумали о тех русскоговорящих, которые уже живут в этой стране, а не о гражданах другого государства.
21.03.2014 в 00:04

Трава - всему голова
Почему в первую очередь решать не проблемы внутренние, а проблемы части другой страны?
А что, кто-то откладывал решение внутренних проблем?
Реорганизация ВУЗов идёт полным входом (я не знаю, чем это нам поможет, но правительство считает, что после неё всё станет просто зашибись), Сколково проводит третий уже Start Up Tour (что это, можно погуглить), после параолимпиады, наконец, на инвалидов внимание обратили, чиновников сажают направо и налево.
Это то, что вспомнилось сходу. ))


да, возможно присоединение Крыма - помощь проживающим там, если они жили хуже, чем люди в регионах РФ
Смотря в каких регионах. Очень многое зависит от местных властей.
В Москве, допустим, после смены мэра прогресс очень налицо: всё обустраивается, цветет и пахнет.

А вообще, мне кажется, сейчас как раз очень удачное время для проблемных регионов, чтобы привлечь к себе внимание. Только надо не тихо писать о проблемах в блоге, а, например, провести митинги с лозунгами "Почему Крыму помогают, а нам нет?" Сейчас в стране такая обстановка, что по-любому привлечёт внимание.
Если бы Крым не начал буйствовать и экзальтированно махать флагами, фиг бы для него всё так удачно сложилось.
21.03.2014 в 01:11

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
+Anastasia aka IC+, да, а еще бардак ЖКХ, ужасная пенсионная реформа, школьные учебники - коллега показала, задачки только в интернет для грустного смеха выкладывать. Это тоже - то, что с ходу вспоминается. Какие из реформ власти принесут реальную пользу, т.е. то, что именно Вы считаете правильным, своевременным и нужным для определенной категории людей? А чиновники... нгу вот РИА пишет: "Борьба с коррупцией в России пока ожидаемых результатов не приносит: большая часть уголовных дел по этой тематике, возбужденных СК РФ за два года, до суда так и не дошли, а приговаривать взяточников к лишению свободы стали в разы реже.

РИА Новости ria.ru/incidents/20131204/981941499.html#ixzz2w..."
21.03.2014 в 02:02

Трава - всему голова
а еще бардак ЖКХ
Что вы подразумеваете под бардаком?

ужасная пенсионная реформа
Аналогичный вопрос. В чём ужасность?

школьные учебники - коллега показала, задачки только в интернет для грустного смеха выкладывать.
Учебники каждая школа утверждает самостоятельно из списка, утвержденного МинОбром, а там выбор весьма широк для каждого предмета. Если в одном учебнике задачки дурацкие, ничто не мешает перейти на другой.

вот РИА пишет: "Борьба с коррупцией в России пока ожидаемых результатов не приносит
Не знаю, по каким показателям считает результаты РИА новости, но вот губернатора Новосибирской области на прошлой неделе сняли.

Вы не подумайте, я не утверждаю, что у нас в стране проблем нет. Но я искренне не понимаю вот этой позиции "кошка бросила котят - это Путин виноват". У меня много друзей за границей, в том числе в странах с очень высоким уровнем жизни. И везде есть проблемы. Но там, где иностранец встанет и сделает что-то для разрешения вопроса, русский человек будет сидеть и сетовать на правительство и своё подневольное положение.


Какие из реформ власти принесут реальную пользу, т.е. то, что именно Вы считаете правильным, своевременным и нужным для определенной категории людей?
Например, ЕГЭ. Я сдавала и обычные экзамены и единые, так что была возможность сравнить и оценить преимущества.
21.03.2014 в 08:29

Всадник без головы и без лошади
Но там, где иностранец встанет и сделает что-то для разрешения вопроса, русский человек будет сидеть и сетовать на правительство и своё подневольное положение.

+Anastasia aka IC+,

+ очень много.

А по поводу темы поста вчера слышала чУдное: Идут двое мужиков, рабочие со стройки по окончании рабочего дня, русские (ну, или "славянской внешности", как говорится), и один другому проникновенно так говорит, ну а какой у нас был выбор? Мы в этой истории с Крымом либьо агрессоры либо дебилы!
Я была в восторге!
21.03.2014 в 09:29

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
+Anastasia aka IC+, Что вы подразумеваете под бардаком? систему, при которой люди могутполучить качественную услугу, только путем героических усилий с элементами самопожертвования. Отсутствие ликбеза для основной части населения, которая став собственниками так и не научилась тому, что кроме прав есть и обязанности, что создает завалы дел в судах, по типу "почему никто не чинит мой унитаз". Систему управления домами, при которой невозможно реально влиять на качество (штрафы за плохую работу управляющие компании выплачивают из тех же платежей за жку), плохую систему влияния на должников, при которой путь от возникновения задолженности до ее взыскания может длиться несколько лет.

ужасная пенсионная реформа я посчитала свои пенсионные вклады и пенсию - суммы получились несоразмерны. Я не понимаю, почему я должна государству, условно говоря, миллион, чтобы потом возможно, получить сто тысяч.

русский человек будет сидеть и сетовать на правительство и своё подневольное положение с этим согласна.

Anais-Anais, чудная история. и правильная.
21.03.2014 в 09:52

Трава - всему голова
Систему управления домами, при которой невозможно реально влиять на качество
Управляющую компанию можно менять, насколько я знаю. Не пробовали собраться и обсудить этот вопрос с другими жильцами?

я посчитала свои пенсионные вклады и пенсию - суммы получились несоразмерны.
Раньше было лучше?
21.03.2014 в 10:24

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
+Anastasia aka IC+, нет, не пробовала, т.к. у меня в собственности квартиры нет. Но да, УО поменять можно. И как это делается, с какими проблемами люди сталкиваются - прекрасно знаю. Я в ЖКХ работаю.
Раньше было лучше? а раньше я пенсии не получала.
21.03.2014 в 10:51

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Управляющую компанию можно менять, насколько я знаю. Не пробовали собраться и обсудить этот вопрос с другими жильцами?
Пробовали. Но менять можно либо по окончанию договора, который эти идиоты подписали сразу на 2 года, либо разрывать договор по суду. В суд идти никто не хочет, решили терпеть. Идиоты.
Раньше было лучше?
Если раньше пенсионные взносы были меньше, пенсии все равно повышались, и не надо было ломать себе голову и куда-то это все вкладывать, надеясь на авось - ДА!
21.03.2014 в 11:12

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Incognit@, ага. добровольно они редко договоры расторгают, особенно если дом новый. Хотя многие судятся, у нас таких судов по нескольку десятков в год есть. Но результата нет: даже проиграв сотню судов, управляшки добровольно дома не отпускают.
21.03.2014 в 13:46

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Дени., а еще, если дом попал в программу капремонта - на нем такие бабки можно сделать! Так что - увы, ждем и платим за замену лампочки по 50 рублей.
21.03.2014 в 14:04

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Incognit@, ну это как посмотреть. Наша дочерняя управляшка в минус ушла в тот год, когда в кап.ремонте участвовала (но думаю, что не по этим причинам). Да еще чуть директора не посадили, за то, что остатки денег ( по факту коммуникаций оказалось меньше менять нужно, чем предполагали, когда смету делали) вместо того, чтобы в фонд вернуть, направили на ремонт крыши. Но в целом да, денег можно сделать много.
А почему вы за замену каждой лампочки платите? вообще, замена лампочек в ремонт и содержание жилья входит, так что дополнительно за это платить не нужно.
21.03.2014 в 14:13

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Дени., входит, это понятно. Но я же потребовала расценки - почему и за что я плачу по этой статье. И выяснилось. Это только самое возмутительное из того, что я нашла. Но управляшка подкупила, видимо, главу домкома - он у нас самоизбранный, и теперь нас якобы все устраивает.
21.03.2014 в 15:54

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Incognit@, я так понимаю, что лампочки обыкновенные, не энергосберегающие?
так начинаешь думать, что у нас еще хорошо. козырьки поменяли, окна в подъездах поменяли, швы в панельке заделали. Подъезд перестали убирать, труба в подъезде потекла, звонила, оставляла заявки - течь устранили, уборщица вернулась, потом мне перезванивали, спрашивали удовлетворена ли я их работой.
а совет можно переизбрать, но тут два вопроса: кто захочет быть председателем; соберутся ли сами люди на собрание (если его конечно проводить, а не так протокол подписывать).
21.03.2014 в 16:15

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Дени., а народ собрания игнорит, увы. Всем пофигу. Лампочки обыкновенные. А из нововведений положительных - установили освещение на первом этаже в виде лампочки с датчиком движения. И все.
21.03.2014 в 16:22

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Incognit@, да, это беда... либо никому ничего не надо, либо по судам таскаешься с явными шизиками, или теми, кому заняться нечем. нормальные люди по правильным вопросам встречаются гораздо реже, увы...
21.03.2014 в 16:25

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
21.03.2014 в 16:57

Трава - всему голова
как это делается, с какими проблемами люди сталкиваются - прекрасно знаю. Я в ЖКХ работаю.
У меня есть знакомые, которые меняли. Говорят, оно того стоило. Но они всем домом собирались и наседали на компанию коллективно. Конечно, в одиночку этот вопрос не решить. Но, если сидеть и молчать, тем более ничего не изменится.

а раньше я пенсии не получала.
У меня мама получает. Каких-то негативных изменений она не заметила.

Если раньше пенсионные взносы были меньше, пенсии все равно повышались,
Они и сейчас пересчитываются и повышаются. Вчера только читала отчетность по теме. Последнее повышение, насколько помню, было в феврале (+6,5%), следующее будет в апреле (+8%).
21.03.2014 в 18:40

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
+Anastasia aka IC+, ну лично для меня громкое повышение на 6,5% вылилось в 350 руб. И это при том, что пенсия у меня ведомственная и весьма высокая по нашим меркам.
21.03.2014 в 18:41

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
+Anastasia aka IC+, ну лично для меня громкое повышение на 6,5% вылилось в 350 руб. И это при том, что пенсия у меня ведомственная и весьма высокая по нашим меркам.
21.03.2014 в 20:05

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
+Anastasia aka IC+, а как она их заметит, если сравнивать надо два способа пенсионных отчислений и размера пенсий? Она сравнивала сколько она платила со своей зарплаты, полагаю, еще работая в СССР, и свою пенсию, которая рассчитывается по разному для лиц разных возрастов, и сколько бы она платила сейчас, причем сопоставляя и заработную плату?

У меня есть знакомые, которые меняли да и у меня есть, если можно так выразиться: в судах встречались. И да, инициативная группа собирала подписи собственников в нужном количестве, УО отказывала в расторжении договора, в суд приносили подписи других собственников. Нет, не спорю, есть случаи когда и без суда расторгаются договоры, но в среднем суды месяцев по 7 длятся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail