Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
читаю про отношение РЦП к штрих-коду, а еще - про Пасхальную неделю и чистый четверг.
И заранее прикусываю язык, чтобы завтра в суде, не спросить истцов, как же они в такой день в суд пришли.
Я не верю, что штри-код на платежках может приносить моральные страдания. Штрих-код - на каждом товаре и всех это устраивает, но ш-к на платежке - неиссякаемый источник жалоб.
А завтрашний истец - это полная редиска. От него на нас уже с десяток жалоб, с которыми мы уже разобрались, 3 иска, которые мы выиграли. И вот теперь иск о взыскании морального вреда. Кстати первый, который он мог бы выиграть, если бы заявил несколько иные требования при тех же аргументах. Хотя, может еще и заявит.
Мне в общем-то смешно, с одной стороны, а с другой - просто надоело тратить время на скандалиста.
Да и в прошлый раз этому товарищу отказали в иске после того, как мы принесли стопочку судебной практики с отказами по аналогичным искам..
А типу что? 35 лет, безработный, на что живет - не понятно. Ой, ли? Непонятно? Первое его письмо - стандартное письмо одной религиозной организации (мы их и раньше получали), последующие - не стандартные, но стиль тот же. В судах он говорит исключительно с бумажки. На вопросы отвечает ... както этак: что придумает, то и скажет, если на бумажке не записано.
И заранее прикусываю язык, чтобы завтра в суде, не спросить истцов, как же они в такой день в суд пришли.
Я не верю, что штри-код на платежках может приносить моральные страдания. Штрих-код - на каждом товаре и всех это устраивает, но ш-к на платежке - неиссякаемый источник жалоб.
А завтрашний истец - это полная редиска. От него на нас уже с десяток жалоб, с которыми мы уже разобрались, 3 иска, которые мы выиграли. И вот теперь иск о взыскании морального вреда. Кстати первый, который он мог бы выиграть, если бы заявил несколько иные требования при тех же аргументах. Хотя, может еще и заявит.
Мне в общем-то смешно, с одной стороны, а с другой - просто надоело тратить время на скандалиста.
Да и в прошлый раз этому товарищу отказали в иске после того, как мы принесли стопочку судебной практики с отказами по аналогичным искам..
А типу что? 35 лет, безработный, на что живет - не понятно. Ой, ли? Непонятно? Первое его письмо - стандартное письмо одной религиозной организации (мы их и раньше получали), последующие - не стандартные, но стиль тот же. В судах он говорит исключительно с бумажки. На вопросы отвечает ... както этак: что придумает, то и скажет, если на бумажке не записано.
А как она относится к нему, просвети, я не в курсе! Его бояться надо, да??
А он вообще здоров, этот дядя?.. Психически в смысле...
нашла еще статью Ильи Кабанова, от 03.04.11, в ней тоже есть про позицию РПЦ. общий вывод, который можно сделать, РПЦ не против самого ш-к, не считает его оскорблением верующих, но боится как бы это не нарушило права на частную жизнь и т.п. (статья "666 в штрих-коде: окончательного ответа нет?")
Дядя здоров, вроде, но в судах же у нас справки не требуют.
Вот ты мне, как человек верюущий, скажи, даже если будет ситуация, что на товаре число 666, ии гипотетически оно может оказаться на нем, это что - как-то влияет на твою веру? делает тебя хуже?
Я могу сказать так. Можно и маньяком стать, выискивая это число везде и всюду. Меня пока проблема штрих-кода не волнует, товары с ним пока не губят мою душу, а это для меня главное.
Как-то так.
мы применяем исключительно автоматизированную обработку (т.к. ш-к - закодированная информация, считываемая сканированием, то следовательно это служит исключительно автоматизированной обработке)
номер лицевого счета (вообще-то лицевой счет - совокупность информации о собственнике и жилом помещении, которая нам нужна для расчетов) - заменил имя человека на номер без ведома и согласия, в связи с чем за ЖКУ "платет уже не человек - платит номер, а номер этот равный номеру лицевого счета"
штрих-код содержит информацию не на русском языке, следовательно к платежке со ш-к надо прикладывать нотариально заверенный перевод (это и раньше часто писали).
ну и главное: "в силу своих религиозных убеждений мы не можем оплачивать квитанции с личным (!! - моя ремарка) номером и штрих-кодом"
Так, для справки - этим гражданам мы считаем жку с 2006 года, а не могут они их оплачивать, страдают морально и прочая и прочая - с 2010 года (Закон о персональных данных на который они ссылаются действует с 2006, так что жаловаться могли начать гораздо раньше). А еще у них (вот невидаль!) долги, у одного больше 120 штук, у второго 10, так что второй очень даже может оплачивать квитанции!