Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
"Это моя война" когда я скачивала игру, то даже не подозревала, насколько она депрессивная. Музыка в ней - это ад в ушах и мозгах. Отключила. И без этого сопровождения очень атмосферно.
Сюжет: играете за группу обычных людей, которые пытаются выжить в разрушенном, постоянно обстреливаемом городе. Проблемы с едой, водой, обстрелы и мародеры. Холода и болезни. Днем люди могут готовить еду, варить самогон, сделать несколько станков (для изготовления инструментов, починки оружия), есть возможность сделать плиту, обогреватели, радио, и даже грядки для трав и ловушку для добычи крысиных тушек. По ночам одного и только одного можно отправлять на добычу.
Графика в общем никакая. Двумерное пространство, дома в разрезе, все черно-белое, минималистично насколько это возможно.
В общем, довольно много условностей. ну в самом деле: как из непонятных деталей и нескольких реек может учительница соорудить плиту?
Да, отыграть нельзя. Сохранялки в игре попросту нет. Сделали глупость - жить вам с этим в этом сюжете. Убили кого-то из людей или умер от болезни - все. назад не отыграешь.
Ну да ладно.
После первой попытки, которая длилась пару часов, я плюнула, изругалась и решила никогда в это больше не играть. Но меня мучило: я не смогла спасти своих людей. Ага. Попыток было много. Основная засада в том, что если людей много, то они хотят есть. И шанс того, что заболеют/будут ранены несколько человек - высок. А это значит, что основной добычей должны быть еда и лекарство. И вода, да вода:без нее в игре еду не приготовишь. А добытчик - только один. И максимальный размер рюкзака - 15 ячеек. И если несешь с собой ломик и лопату, скажем, то у тебя уже две заняты. В одну ячейку вмещается 4 порции сырой еды, или 4 комплекта зап.частей. Или всего две дощечки. К примеру, чтобы сварить 1 порцию еды, нужна порция сырой, 1 дощечка и 4 порции воды. Если есть овощи, то при чуть большем расходе воды получится 2 порции супа. Если у вас 4 человека, то еды вам нужно много. Во-первых, ее трудно найти, а крысы ловятся не каждый день, во-вторых, тащите еду - не тащите то, из чего можете сделать инструменты, укрепить дом.
Пока я играла с начальным "составом" в 3-4 человека, я постоянно проигрывала. Вроде уже и понятно, что надо делать в первую очередь, что искать, какие инструменты и оборудование сооружать, а все равно - не могла довести до конца. После того, как 1-2 человека умирали, или уже совсем ощущала себя в тупике - бросала.
Сегодня начала игру с одним человеком. Думала, не получится. Оказалось в чем-то проще. Да, один мало что успевает сделать. Ночь - добыча, день: выспаться, приготовить еду, успеть соорудить хоть что-нибудь для защиты дома/обустройства жизни. Времени не хватало, а пустой дом регулярно грабили, благо выносили меньше, чем мой парень добывал. На третьей неделе у него появились соседи. А на 23 день парня, которого я начинала вести в этом сюжете убили. Совершенно глупо и он мог бы выжить, ошибка была моя, вместо того, чтобы валить от угрожающих ему жителей дома, в который мы с ним залезли за ништяками, я протормозила: мол, раз сразу не стреляют, то может там с кем поторговаться можно.
Но остальных двух я сегодня довела до победы. Здоровыми и сытыми. Война длилась 32 дня.
В общем, хорошая игрушка. Но все-таки, как же ее пройти с изначальной толпой народа, никого не потеряв? да и пишут, что в разных сюжетах война длится от 20 до 80 дней. 80 - я вообще не представляю как прожить. с другой стороны, к концу игры сегодня у меня был запас еды на несколько дней для двоих, дробовик, штурмовая винтовка, пистолет, кофе, табак, самогонка, укрепленный дом, обогреватели, в общем, мои вполне имели шанс продержаться еще пару недель.
Сюжет: играете за группу обычных людей, которые пытаются выжить в разрушенном, постоянно обстреливаемом городе. Проблемы с едой, водой, обстрелы и мародеры. Холода и болезни. Днем люди могут готовить еду, варить самогон, сделать несколько станков (для изготовления инструментов, починки оружия), есть возможность сделать плиту, обогреватели, радио, и даже грядки для трав и ловушку для добычи крысиных тушек. По ночам одного и только одного можно отправлять на добычу.
Графика в общем никакая. Двумерное пространство, дома в разрезе, все черно-белое, минималистично насколько это возможно.
В общем, довольно много условностей. ну в самом деле: как из непонятных деталей и нескольких реек может учительница соорудить плиту?
Да, отыграть нельзя. Сохранялки в игре попросту нет. Сделали глупость - жить вам с этим в этом сюжете. Убили кого-то из людей или умер от болезни - все. назад не отыграешь.
Ну да ладно.
После первой попытки, которая длилась пару часов, я плюнула, изругалась и решила никогда в это больше не играть. Но меня мучило: я не смогла спасти своих людей. Ага. Попыток было много. Основная засада в том, что если людей много, то они хотят есть. И шанс того, что заболеют/будут ранены несколько человек - высок. А это значит, что основной добычей должны быть еда и лекарство. И вода, да вода:без нее в игре еду не приготовишь. А добытчик - только один. И максимальный размер рюкзака - 15 ячеек. И если несешь с собой ломик и лопату, скажем, то у тебя уже две заняты. В одну ячейку вмещается 4 порции сырой еды, или 4 комплекта зап.частей. Или всего две дощечки. К примеру, чтобы сварить 1 порцию еды, нужна порция сырой, 1 дощечка и 4 порции воды. Если есть овощи, то при чуть большем расходе воды получится 2 порции супа. Если у вас 4 человека, то еды вам нужно много. Во-первых, ее трудно найти, а крысы ловятся не каждый день, во-вторых, тащите еду - не тащите то, из чего можете сделать инструменты, укрепить дом.
Пока я играла с начальным "составом" в 3-4 человека, я постоянно проигрывала. Вроде уже и понятно, что надо делать в первую очередь, что искать, какие инструменты и оборудование сооружать, а все равно - не могла довести до конца. После того, как 1-2 человека умирали, или уже совсем ощущала себя в тупике - бросала.
Сегодня начала игру с одним человеком. Думала, не получится. Оказалось в чем-то проще. Да, один мало что успевает сделать. Ночь - добыча, день: выспаться, приготовить еду, успеть соорудить хоть что-нибудь для защиты дома/обустройства жизни. Времени не хватало, а пустой дом регулярно грабили, благо выносили меньше, чем мой парень добывал. На третьей неделе у него появились соседи. А на 23 день парня, которого я начинала вести в этом сюжете убили. Совершенно глупо и он мог бы выжить, ошибка была моя, вместо того, чтобы валить от угрожающих ему жителей дома, в который мы с ним залезли за ништяками, я протормозила: мол, раз сразу не стреляют, то может там с кем поторговаться можно.
Но остальных двух я сегодня довела до победы. Здоровыми и сытыми. Война длилась 32 дня.
В общем, хорошая игрушка. Но все-таки, как же ее пройти с изначальной толпой народа, никого не потеряв? да и пишут, что в разных сюжетах война длится от 20 до 80 дней. 80 - я вообще не представляю как прожить. с другой стороны, к концу игры сегодня у меня был запас еды на несколько дней для двоих, дробовик, штурмовая винтовка, пистолет, кофе, табак, самогонка, укрепленный дом, обогреватели, в общем, мои вполне имели шанс продержаться еще пару недель.