Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Утро, начавшееся без холодной воды, гораздо хуже утра, начавшегося без горячей. Радует, что хотя бы горячая была.
***
Снова завелись фиалки. 6 взрослых растений, 1 детка и 1 листочек, думающий то ли отдать богу душу, то ли прорасти. Что мне с ними делать и куда ставить - вопрос вопросов.
***
Вчера услышала эпичную историю борьбы малого бизнеса с пробизнесбанком в результате его банкротства. Подивилась. Нет, то, как ведет себя власть не удивляет ни капли. Но как сплоченно, настойчиво и не боясь показаться "слезливками" ведут себя люди, отстаивая свои права, достойно восхищения.
***
Дочитала "Голодную бездну" Деминой. Совсем неплохо. Интересно, как простым языком она умеет рассказывать так, что завлекает. Посмотрела ее послужной список. Ребят, я не понимаю, как за год можно написать 4-5 романов. Ну серьезно. Если писать не шаблонно, мне кажется, столько не напишешь.
***
Снова завелись фиалки. 6 взрослых растений, 1 детка и 1 листочек, думающий то ли отдать богу душу, то ли прорасти. Что мне с ними делать и куда ставить - вопрос вопросов.
***
Вчера услышала эпичную историю борьбы малого бизнеса с пробизнесбанком в результате его банкротства. Подивилась. Нет, то, как ведет себя власть не удивляет ни капли. Но как сплоченно, настойчиво и не боясь показаться "слезливками" ведут себя люди, отстаивая свои права, достойно восхищения.
***
Дочитала "Голодную бездну" Деминой. Совсем неплохо. Интересно, как простым языком она умеет рассказывать так, что завлекает. Посмотрела ее послужной список. Ребят, я не понимаю, как за год можно написать 4-5 романов. Ну серьезно. Если писать не шаблонно, мне кажется, столько не напишешь.
Я же тебе говорила: 1) есть развитие фабулы. а потом просто переписываешь описания героев и пейзажей, заменяя простые предложения сложными.
2) пишет группа литературных негров
И что тебя там завлекает? Я вот этого не пойму.
Ифни,
Хы-хы, меня пол-жизни этот вопрос интересовал.)
Дени,
я не понимаю, как за год можно написать 4-5 романов
Может, автор долго писала "в стол", а потом издала всё оптом?
мадам Биби, о, да! Меня это в "Невесте" развлекало. Потом привыкла, не замечаю.
слушай, а если всё (или большую часть) ты уже раньше видела, то чем вообще такие вещи "цепляют"?
На ЛЛ, кстати, Демину хвалят любители фэнтези.
как я понимаю, жанр фэнтэзи ещё сужает сюжетное поле: борьба бобра с ослом и ... всё.)
Собственно сюжет может быть любой.
Вот у меня, видно, тут и затык. Если сюжет м.б. любым (детектив, любовный роман, приключения, политическая борьба и пр.), то мне становится непонятно, а нафига автору в этом сюжете все эти эльфы/гномы/феи/волшебные палочки и пр.? Хочется все время "очистимть" сюжет от сказочной шелухи. И только в некоторых случаях стновится ясно, для чего автору фантастические элементы, как это связано с идеями и мыслями, которые он хочет выразить. Это как "Ложная слепота" Уоттса, к примеру.
В хорошем тексте это не шелуха, а расширение возможностей, которое идет на пользу сюжету)
Это как пряность в кушанье.
Видимо, вопрос вкуса, да.) В кушаньях я специи люблю, а в книгах - нет.
мадам Биби,
а расширение возможностей, которое идет на пользу сюжету)
Так в том-то и дело, чтобы была польза!) А случается, что читаешь, к примеру, абсолютно тот же самый любовный роман, только не про обычных девушку Машу и юношу Петю, а про Колдунью и Оборотня, и думаешь, ну нафига вот?!?
Ну нееет, это совсем другое дело)) Назвался оборотнем - демонстрируй нечеловеческую психологию, физиологию и поведенческие реакции, а если не выходит - значит, автор фальшивку состряпал)
Тех, у кого уж совсем нечеловеческие, обычно живописуют в космооперах)
Моделирование апокалипсиса, например. Или жизни после оного. Или возникновение способностей у людей - как это повлияет на социальную, политическую, экономическую сферы?
В конце концов фэнтези (и прочая фантастика) - это возможность побыть в иной реальности. Не обязательно книга должна иметь сугубо утилитарное значение перечисления событий нашей жизни и философских осмыслений рефлексий. Книга часто воплощенные чьи-то мечты и фантазии о несуществующем, ограниченные только силой воображения.