Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
09:39

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Из жаворонка превратилась в сову. Комфортнее всего засыпать в два ночи, просыпаться в 12. Вчера оставалась после работы доделать договор, т.к. с утра даже смотреть на него не могла. К обеду только начала более менее соображать где что и кто есть кто.

Короче, традиционное: хочу под одеяло и на подушку! И чтобы никаких отвлечений от просмотра снов.

@темы: о себе

23:33

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Смерть на похоронах (Фрэнк Оз, 2007) - это изумительная комедия. Черный юмор. Английский юмор. А коктейль из этих составляющих - прекрасен.
Парочка накачавшихся наркотой, один шантажист, один инвалид, злобный папаша, братья-конкуренты - все это залог прекрасных похорон!

@темы: фильмы

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Это бусы из слов

Хозяин поставил стулья четырьмя рядами. На каждый из них положил программку. Хозяйка сняла с радиоприемника кружевную салфетку. Щелкнула пальцами, чтобы привлечь внимание гостей. Настроила аппарат так, чтобы он ловил тишину.

Они сидели на соседних стульях в третьем ряду. Он — в недурном расположении духа, приятно удивленный тем, что такое еще бывает. Она — сложив руки на животе, спокойная, поглощенная музыкой тишины.

Лето было в разгаре, вечерний воздух в комнате, слишком маленькой для такого числа гостей, был пропитан духотой, и хозяину пришлось даже несколько раз прерывать концерт, чтобы проветрить. Во время этих неприятных пауз гости старались оградиться от внешнего шума негромкими разговорами. В какой-то момент его взгляд зацепился за приветливый взгляд соседки, и он слегка покраснел.
читать дальше
потащено с прекрасного сайта smartfiction.ru/

@темы: книжное

01:13

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
шеф пытался свалить на меня сегодня ответственность за новые договорные отношения. Не вину, а ответственность. звучало это примерно так: ты даешь зуб, что этот договор идеальный?
Я не то что зуб, я волос не дала.
шеф попытался наехать.
Я ушла глубоко в себя и написала здесь о том, что в юристы не гожусь и совсем не хочу быть юристом.
позже дошла до шефа, спросила, мол, шеф любимый, какого фига наезжаете и почему на меня? в который раз спрашиваю: почему бы нам не начать работать по другому?
шеф спросил: че, я наезжал? злой был?
не то слово, ответствовала я.
не обращай внимания, - отмазался шеф, а по вопросу "работать по другому" - сходи к КУ-КУ и С (это называется послал так послал. Одно из этих Ку я нежно люблю, но скорость работы своих подопечных КУ защищает не хуже Цербера, второе Ку - то самое, которое скандалит и на мой взгляд совершенно неадекватно, я это Ку видеть не хочу, не то чтобы о чем то спрашивать, С - люблю не могу, но понимаю, что за такой вопрос он меня порвет на ниточки).
Я сказала, что я готова уже головой о стенку биться, но тихонько, как Гарька в "ГП и методы рационального мышления", чтоб не повредить свой ценный мозг.
Шеф отговорил. Сказал, что не фиг переживать из-за работы.

Я все равно переживаю, но понимаю, что пока от нее никуда не денусь. Хотя я в состоянии: уволят и фиг бы с ним. И мысль "что я буду делать, если уволят?" не опрокидывает меня в глубокую панику. Интересно, это почему? плохо, если причина - неверие в то, что уволят.

***
А еще с меня кусками слазает разноцветная кожа и я реально боюсь, как бы весь мой прекрасный вытатуированный цветок не опал (не облез) вместе со шкуркой.


@темы: о себе

01:02

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
16.01.2014 в 23:46
Пишет  Shadowmourne:

изображение

URL записи


@темы: прекрасное, картинки

21:30

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
16.01.2014 в 17:46
Пишет  Sindani:

28.12.2013 в 19:59
Пишет  Каприканское яблоко:

Любопытное видео о травле из-за ориентации


Для того, чтоб показать нагляднее ужас ситуации, создатели короткометражки "перевернули" мир, так что гомосексуальность в нем социально установленная норма, а гетеросексуальность - отклонение от нее. Это позволяет посмотреть на ситуацию без помех со стороны нашего воспитания и реалий, которые заставляют закрывать глаза на многие вещи, потому что они для нас привычны.
И ведь здесь ничего не утрировано: в церкви вполне могут рассказать о том, что такое "мерзко" и "греховно", родители подростка с "неправильной" ориентацией - обвинять друг друга, а про то, как быстро кидаются отравлять "изгою" жизнь дети я вообще молчу.

URL записи

URL записи


@темы: общечеловеческое

16:28

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Как обесценивается жизнь

Как можно понять и осознать в конкретных жизненных ситуациях, что мы обесцениваем себя? Приведу самые распространенные жизненные ситуации и обстоятельства, а также вытекающие из них формы обесценивания себя и своей жизни.

читать дальше

@темы: психология

15:43

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Хочу все бросить и уехать.
Это не дело. Если и бросать, то сначала присмотреть цены на жилье,найти новую работу, а с самого-самого начала решить, что же я хочу делать.
Сегодня я совсем не хочу быть юристом. Я конечно, вся из себя внезапная и переменивая, но юристом я не хочу быть уже достаточно давно. А сегодня я подумала, что вероятно и не могу им быть.
И еще мне жутко не хватает человека, который бы вдохновлял меня на то творечско-прикладное, на что я, как мне кажется способна. Самовдохновения у меня не получается. Мне нужен явный живой вдохновитель. муз или муза.
ушла страдать дальше.

@темы: о себе

00:37

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.


23:40

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
"Дорогая Венди" Винтерберга - шикарнейший фильм. Это соверешеннейшая смесь бутафории, маскарада, оксюморона, социальной и личностной драм.

@темы: фильмы

14:10

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
22:14

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
10.01.2014 в 13:25
Пишет  Sertap:

"Дети видят, дети делают"
Дети видят, дети делают
Авторы ролика попытались пробудить понимание, что ответственность за воспитание детей лежит на всех нас. Дети бессознательно копируют наши модели поведения, и то, что конкретно будет скопировано зависит только от взрослых.

Интересный момент: процесс съемок контролировала организация Children’s Guardian. Она следила за работой с маленькими актерами, снявшимися в ролике: сцены, в которых взрослые кричат друг на друга, ведут себя агрессивно, по возможности снимались в отдельных павильонах. Детей по максимуму ограждали от негативных эмоций. А дымящаяся сигарета в руках маленькой девочки появилась только на этапе монтажа.


URL записи

@темы: общечеловеческое

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
вспомнила про предновогодние предсказания!
Вот они, милые:




а сегодня нашла еще орешек:

Расколите орешек!
очень интересный и правильный!

01:14

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Что-то вспомнилось: у нас тут на днях с олимпийским факелом бегали, двое сотрудников в пятницу рассказали о своих родственниках, которые работают в муниципальных учреждениях (одна в поликлинике, другая - в дет.саду), которых, вместе их коллегами, на радостную встречу факела, вызвали идти добровольно-принудительно, в качестве пряника и там, и там было предложено два отгула.

@темы: общечеловеческое

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
12:35

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
тест Роршаха: online-test.com.ua/character/rorshah
у меня с популярными ответами совпал только один. хм...
мои ответы для посмеяться

@темы: тесты

19:29

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
Делать татуировку - больно.
Делать татуировку в течение восьми часов, хоть и с перерывами, порой очень больно.
Но еще хуже надоедливое жужжание накалывательного приборчика. Ухи свернулись в трубочки.

Зато теперь на мне расцвели цветы.

@темы: о себе

10:46

Я девушка здравомыслящая. Немножко психованная, но здравомыслящая.
со вчерашнего дня попадаются записи о домашнем насилии. В комментариях к предыдущей, меня назвали человеком, перекладывающим вину за избиения на жертву, человеком, поведение которого делает возможным домашнее насилие (в ответ на пространный пост, сваянный в пол третьего ночи о том, что в нашем обществе жертва должна сама о себе позабоиться, как это ни печально).
10.01.2014 в 05:37
Пишет  Tani3L:

27.01.2009 в 02:33
Пишет  Итицкая сила!:

На колу мочало или "сами виноваты"
отсюда

Пишет психиатр gutta_honey:

Тут идет горячее обсуждение домашнего насилия в двух блогах.
katoga.livejournal.com/594246.html
natalya-kiriche.livejournal.com/486611.html Так вот хочу сделать дополнения по этому поводу.

У многих есть впечатление, что все люди делятся на две категории- слабаки и не слабаки. Проблема слабаков в том, что они просто, какбэ не хотят себя взять в руки. А если уж они не делают этого, то нечего и ныть им о том, что жизнь плоха. Бьют вас, оскорбляют - так вам и надо.И приводтся обычно совершенно очевидный для автора воззрения довод, типа "ну вот я-то могу за себя постоять. Пусть только кто меня тронет, я каааааак сковородкой ( скалкой, кулаком в глаз) е...ну, мало не покажется". Я вас поздравляю, если это так. Вам чертовски повезло с родителями, характером, темпераментом и много чем еще. Вы имеете навык не быть жертвой. А вот прикиньте, есть люди, которые этого не имеют. Жизнь их сложилась так, что они не могут за себя постоять. У них этого навыка нет. Они даже и не знают, что можно и нужно себя защищать. Нет, они не сумашедшие и не слабоумные, их личность сложилась в процессе жизни именно таким образом.

Во-первых, эти люди происходят часто из семей, где насилие было повседневной нормой. Агрессивный отец формировал образ будущего супруга. Как правило с детства попытки сопротивляться побоям встречались удвеоенной агрессией и жестоко подавлялись, что формировало мнение, что лучше перетерпеть сразу, чем потом мучаться в 2 раза больше. Попытки пожаловаться на жестокое поведение родителей так же приводили к жестоким наказаниям или игнорировались. У ребенка формировался собственный образ " плохого"и соответственно недостойного другого отношения. Развивается пренебрежение к себе.

Во- вторых, изначально играет роль характер человека, его личность. Жертвы часто имеют заниженную самооценку или их самооценка зависит от мнения окружающих. Они тревожны, доверчивы, имеют слабые социальные связи и с трудом заводят новые.
Что же касательно агрессора, ну тоже есть такие люди. Они не сумашедшие и не слабоумные. Но насилие это их стиль жизни. Тут тоже могут играть роль различные семейные факторы, но вот недавно было обнаружено, что у людей склонных к агрессии и причинению другим боли, во время процесса избиения и т.п. испытывают удовольствие. Вот такая особенность.

читать дальше





URL записи

URL записи

здесь, по-моему, очень хорошо говорится о психологии жертвы. В том числе и о том, что они не осознают, как ужасна их жизнь, "Они не верят в другую жизнь для себя" и "даже в благополучных странах, где есть специальные приюты для таких женщин, система социальной и психологической реабилитации, они юридически защищены от своих бывших мучителей, жертву очень трудно бывает убедить в том, чтобы она могла покинуть место ее страданий". Это как раз то, что я думаю: в первую очередь, требуется жертва хотела защититься. Не можешь дать сковородкой - беги.
В той дискуссии, о которой упоминала выше, мне написали: "не все готовы и могут бежать в ночь, взяв вещи и детей, менять паспорт и скрываться в другом городе.
даже если могут и готовы - надеюсь, вы осознаёте, что то, что жертва ставится в такое положение, когда вынуждена спасаться бегством, не является нормальным?"
на это я ответила (часть ответа, полный, если интересно вот:читать дальше
): "Я согласна, что бежать, это ненормально. Но ненормально это с позиции "сижу дома в тепле", когда угрожают твоей жизни - будешь бежать, будешь делать все, чтобы спастись. это же просто принцип самосохранения. Разве не нормально бежать от насильника, или от бандитов на улице? Почему ненормально спасать жилье, а не жизнь? По-моему выбор очевиден".
ответ: "проблема жертвы в том - что у неё отняли способы защититься.
вот сейчас, например, вы делаете именно это, перенося акцент с субьекта преступления - абьюзера, на его жертву, и занимаясь обвинением жертвы" (это по существу, дальше идет про мои розовые очки и тп). Автор ответа сказал, что дискуссию продолжать не будет, но мне таки интересно, что из моего ответа послужило поводом считать меня оправдывающим абьюзера (возможно последняя фраза-вопрос: Ведь что-то есть в ее жизни, за что она платит, позволяя себя бить?)? Я считала и считаю, что вина - на том, кто избивает. Но ответственность за решения, которые человек принимает в своей жизни - на этом человеке. И изменить свою жизнь может попытаться только сам человек. Для этого ему может требоваться помощь, но решение может принять только он сам. Как уже говорилось в основном цитируемом посте, даже в развитых странах тяжело уговорить жертву принять такое решение. Собственно говоря, когда я писала о том, что женщина по каким-то причинам мирится с избиениями (что-то имеющееся в ее жизни, за что она платит избиениями) я имела ввиду в первую очередь психику. в ее жизни есть исковерканное понимание правильности такого порядка вещей (хотя у некоторых есть и вероятно и другое).
Мне кажется, можно сломать множество копий по этому вопросу. Но для меня несомненным является важность развития общественных институтов помощи жертвам домашнего насилия. Пока наше государство расчухается до соответствующего закона, пока он заработает - сколько еще времени пройдет? А вот мы сами можем что-то сделать прямо сейчас.
Как ни крути, а первый шаг, по-моему, это именно убедить жертву изменить свою жизнь, "покинуть место ее страданий", а для этого нужно просвещение. И полагаю, что этим может заняться общество, не дожидаясь государства. И оно, те некая часть нас, этим уже занимается.
все сказанное выше, кроме сказанного другими людьми сугубо личное мнение, основанное на обывательской жизни и собственных опыте и наблюдениях.
Принимать претензии в духе "ты неграмотна в этом вопросе" - не готова. Выслушать "ты не права в том, что жертва должна бежать, жертва должна сковородкой по башке дать" думаю, смогу, если будет сказано как научить жертву давать сковородкой и потом не оказаться на скамье обвиняемых.

@темы: общечеловеческое